Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ПРАЙМ, 11 августа 2016 г.

Страховщики идеями по ОСАГО вызвали критику и дали ЦБ пищу для раздумий
426 просмотров

Штраф для автовладельцев за езду без полиса ОСАГО должен быть сопоставим с его стоимостью, считают в Российском союзе автостраховщиков (РСА), однако в Банке России полагают, что возможность проверки наличия полиса в автоматическом режиме - камерами - будет более эффективной мерой по сравнению с увеличением штрафа.

РСА предложил увеличить штраф за управление автомобилем без ОСАГО в десять раз - с 800 до 8 тысяч рублей. По данным союза, средний размер страховки по данному виду страхования в РФ в настоящее время составляет шесть тысяч рублей.

«В настоящее время действующий штраф за езду без полиса ОСАГО составляет 800 рублей, с учетом введения права получить 50% скидку при быстрой оплате ГИБДД, он фактически снижен до 400 рублей. Мы же считаем, что штраф должен быть сопоставим со стоимостью полиса ОСАГО», - сообщили РИА Новости в РСА.

Ранее планировалось, что проект по проверке наличия полисов ОСАГО с помощью дорожных камер заработает еще в начале 2016 года, однако, как сообщили РИА Новости в РСА, на текущий момент пока нет изменений в закон и указания Банка России, необходимых для запуска данного проекта.

В свою очередь, опрошенные РИА Новости представители общественных организаций автомобилистов раскритиковали идею увеличить штраф за езду без ОСАГО. По их мнению, данное предложение РСА является чрезмерной мерой и повлечет за собой увеличение коррупции.

Госдума против

Депутаты Государственной думы РФ высказались против повышения штрафов.
По словам зампреда фракции ЛДПР Ярослава Нилова, «вопрос о повышении ответственности за отсутствие ОСАГО надо снять с повестки дня и сосредоточиться на обеспечении цивилизованной работы страхового бизнеса и недопущения издевательств в отношении водителей путем искусственно созданных препон при продаже полисов и попыток снизить либо вообще не выплачивать компенсацию».

«Тарифная политика должна быть прозрачной, открытой и объяснимой», — заключил парламентарий.

Повышением штрафа за управление автомобилем без ОСАГО решить проблему безопасности на дорогах не удастся, так как «эта проблема комплексная, и решать ее надо комплексно», считает заместитель председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вадим Соловьев (КПРФ). По его словам, здесь играет роль и воспитание, и повышение требований к профессионализму водителей, и повышение ответственности самих участников дорожного движения и сотрудников ГАИ.

«Я вообще не сторонник повышения штрафов для нашего населения, и так в условиях кризиса тяжко людям, а сейчас эта тенденция постоянного повышения штрафов начинает меня настораживать», — заявил Соловьев РИА Новости, не исключив, что за счет повышения штрафов пытаются не решить проблему безопасности на дорогах, а закрыть дыру в бюджете.

Избыточная мера

Представители общественных организаций автомобилистов также отрицательно отнеслись к данной инициативе.

«Допустим, водитель купил какой-то поддельный полис или какой-то недействующий, не зная об этом, но получится, что виноват не продавец, которого уже и след простыл, а сам водитель. … Последствие, мне кажется, только одно — увеличение коррупции… если нет полиса ОСАГО, то водитель попытается договориться с инспектором на какую-то сумму…», - пояснил координатор Федерации автовладельцев России Дмитрий Самарин.

Координатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов добавил, что сами страховые компании являются виновником большинства вынужденных случаев езды без полиса. «Это общая позиция автомобильного сообщества. … Страховые компании продают полисы только там, только в тех регионах, где им обеспечивается стопроцентная прибыль», — заявил Шкуматов.

«Бонус» для лихачей

РСА также подготовил предложения по введению повышающего коэффициента для нарушителей ПДД при расчете стоимости ОСАГО и направил эти предложения в Банк России. Размер коэффициента будет зависеть от количества выставленных водителю штрафов. Минфин в проекте новых поправок к закону об ОСАГО учел это предложение, а РСА надеется, что новые поправки будут приняты в осеннюю сессию Госдумы.

По предварительным данным РСА, введение повышающего коэффициента может коснуться 5,5% автомобилистов (те, кто совершил пять и более нарушений в год, около двух миллионов человек). РСА предлагает за 5-9 нарушений ПДД (имеют около 4,09% автомобилистов) установить коэффициент 1,86, за 10-14 нарушений (0,83%) – 2,06, за 15-19 (0,27%) - 2,26, за 20-24 (0,11%) – 2,45, за 25-29 (0,05%) – 2,65, за 30-34 (0,03%) – 2,85, а если у автовладельца более 35 нарушений (0,05%) - 3,04.

Однако Банк России считает необходимым сначала изучить статистику нарушений правил дорожного движения (ПДД) на российских дорогах, а также произвести необходимые расчеты, чтобы принять решение о введении повышающего коэффициента по ОСАГО. После этого ЦБ совместно с Минфином и МВД подготовит изменения в законодательство. По информации пресс-службы регулятора, пока идет подготовительная работа.

Контроль наличия ОСАГО

Вместе с тем, как следует из комментария президента Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и РСА Игоря Юргенса РИА Новости, введение повышающего коэффициента в ОСАГО может привести к тому, что российские автовладельцы начнут ездить без полиса «автогражданки» или покупать более дешевую фальшивку. В связи с этим необходим контроль его наличия с помощью камер фото- и видеофиксации.

Однако, как рассказали в союзе, для запуска данного проекта необходимо решить не только технические, но и организационные вопросы. В настоящее время отрабатывается техника перевода информации из АИС РСА в базу ГИБДД для осуществления проверки наличия полиса ОСАГО с помощью камер. «Мы надеемся, что в ближайшее время все технические нюансы будут улажены и будут определены первоочередные регионы, в которых система заработает», - сказали в РСА.

В союзе также пояснили, что запуск проекта произойдет в два этапа. В первую очередь данный механизм позволит с помощью камер проверить у владельца транспортного средства наличие действующего полиса ОСАГО в момент нарушения водителем ПДД. Камера зафиксирует госномер нарушителя, а затем с помощью обмена данными с базой РСА у него будет проверено наличие полиса ОСАГО. Предполагается, что на втором этапе запуска механизм коснется всех водителей.

Камеры эффективней штрафов

Возвращаясь к теме штрафов в ОСАГО, следует отметить, что по мнению Банка России, возможность проверки наличия полиса в автоматическом режиме будет более эффективной мерой по сравнению с увеличением штрафа за езду без полиса.

ЦБ рассчитывает, что МВД совместно с РСА запустят автоматизированную систему, которая позволит через камеры на дорогах по номеру автомобиля проверять, зарегистрирован ли на него полис в базе данных РСА.

«Если эта система заработает, то на дорогах с камерами езда без полиса будет приводить к штрафу, что, безусловно, будет стимулировать автовладельцев выполнять свою обязанность по приобретению страховой защиты», - пояснили РИА Новости в пресс-службе ЦБ.


  Вся пресса за 11 августа 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт